Внешний вид интернет-магазина, рекомендации

5 июня 2017

От дизайна интернет-магазина зависит его популярность, узнаваемость и успешность продаж.

Внешний вид интернет-магазина должен быть запоминающимся, но в то же время он не должен отвлекать посетителей от основного предназначения интернет-магазина - совершения заказов. Чем меньше в дизайне выпадающих, выезжающих элементов, тем лучше.

Важно правильно подобрать цветовую гамму интернет-магазина. Каждый тип товаров ассоциируется с определенным цветом. Но оттенки по разному влияют на подсознание человека. Вот т.н. палитра настроения, составленная по книге "Гармония цвета. Природные натуральные цвета. Практический каталог расширенных цветовых гамм с расшифровкой всех оттенков по системе CMYK".

Конечно не стоит для интернет-магазина выбирать тревожную, или сентиментальную цветовую гамму, лучше использовать освежающую, пробуждающую, призывающую к действию

Помимо цветовой гаммы следует обратить внимание на удобство использования магазина (не люблю заграничное слово "юзабилити"). Для повышения доверия покупателей кнотактные телефоны, адрес, условия доставки и оплаты лучше всего разместить на видном месте. Оформление заказа должно быть максимально простым и понятным.

К сожалению многие современные веб-студии стараются увеличить себестоимость проекта за счет различных "фишек", которые разрабатываему интернет-магазину вовсе не нужны. Например функция "с этим товаром купили". Вот объясните мне, если вы пришли в магазин купить телефон, а до вас вместе с этим телефоном кто-то купил кастрюлю, микроволновку и холодильник, чем это вам поможет?

Отдельно хочу уделить внимание слайдеру интернет-магазина. Если он есть, то туда нужно выставлять рекламную информацию (интересные предложения, скидки, акции, новости) со ссылкой на страницу, а не просто красивые тематические картинки.

Сейчас стало модным вешать на сайт виджет прямого диалога с представителем магазина. Это бесспорно очень нужная и удобная функция, благодаря которой покупатель интернет-магазина может не только узнать больше о товаре, или услуге, но и оформить заказ. Жаль только, что подавляющее большинство интернет-магазинов этим не пользуется. Т.е. кнопка "чат с консультантом" на сайте висит, но никто не отвечает. А еще бесит, когда на сайте при посещении каждой страницы выскакивает окно с предложением перетереть за покупку с консультантом. Когда уже это окно окончательно задолбало и соглашаешься пообщаться с консультантом, оказывается, что его нет в сети! У каждого такого виджета есть гибкие настройки, в которых можно указать, при каком поведении нужно предложить покупателю помощь консультанта, составить несколько шаблонных сообщений, т.п. Я настоятельно рекомендую потратить время, разобраться с этим виджетом и настроить под себя. Тогда чат с консультантом принесет много пользы и увеличит продажи вашего интернет-магазина.

Лучше всего разработку интернет-магазина доверить веб-студии, а не полагаться на собственные силы. Например у нас можно заказать интернет-магазин под ключ от 10000 руб. За эти деньги вы получите современный продающий интернет-магазин с индивидуальным дизайном и адаптивной версткой.